Функциональность:
- Сохранение в любой точке игры. Пользуйтесь [Load State] и [Save State] в меню.
- Игра со звуком. (Звук рекомендую отключить для лучшей производительности)
- Поворот экрана и изменение разширения экрана. Пользуйтесь [Graph] в меню.
- Изменение управления. Пользуйтесь [Controls] в меню.
Donkey Kong Country
В игре вам надо помочь двум обезьянкам пройти 50 интересных уровней. Преодолейте все препятствия, разберитесь с многочисленными врагами и получите главный приз.
Crash Bandicoot 2: N-Tranced
Механические помощники злого гения прибегнув к силам магии возродили своего учителя и снова замышляют поработить зелёную планету. Раз и навсегда освободи планету от коварных замыслов Кортекса!
Monster Truck Madness
Игра Monster Truck Mayhem для всех поклонников экстремального вождения. Здесь короли дорог большие джипы, которые столкивают противника с трассы, управлять этими монстрами одно удовольствие.
Driv3r
Детектив Таннер его цель поимка преступной группировки, занимающейся угонами автомобилей, приключения Таннера сопровождаются градом пуль и азартом автомобильных погонь.
Earthworm Jim 2
Суперчервь! Герой червяк как сам Джеймс Бонд. Масса тайников, куча секретов и бонусов потребуют от вас максимум внимания при прохождении.
Bomberman 2
Бомбермэн снова красного цвета.
Бешенные кролики
Герой Раймен и его друзья
CT Special Forces Back to Hell
Бойцы на вертолётах. Вам придется освоить управление вертолетом.
Eragon
Эрагон Всадник Дракона оказался вмешанным в события, затрагивающие судьбу целой Империи.
Back to stone
В мире магия, демоны и ужасные эксперименты над населением.
Ace Combat Advance
Если вы настоящий пилот, то сможете пройти все 12 миссий Ace Combat Advance.
История: Наука или Вымысел? (1-й сезон, 1-12 серии) (2009) DVDRip
Информация о фильме: Название фильма: История: Наука или Вымысел? Дата выхода в России (или в мире): 01.01.2009 Жанр: документальный, русский фильм Режиссёр: Алексей Кулагин, Юрий Елхов, Андрей Афанасов, Анна Егорова, Юлия Коробко, Наталья Исакова, Александр Лютенков В ролях: Анатолий Фоменко, Глеб Носовский
О фильме:
На самом ли деле мировая история такая, как описана в учебниках истории? Цикл научно-популярных фильмов «История: наука или вымысел?» предлагает взглянуть на историю под другим углом.
Новая хронология Фоме́нко-Носо́вского – научная теория, созданная московскими математиками Фоменко А.Т. и Носовским Г.В., основанная на исследованиях числовых и качественных характеристик исторических сообщений повествовательной и астрономической природы. Эта теория опирается на математические методы и имеет два основных результата:
- получен вывод о принципиальной ошибочности традиционной хронологии;
- построена альтернативная реконструкция мировой истории и хронологии.
Ряд преимущественно гуманитарных академиков, не приводя серъёзных доказательств и демонстративно уклоняясь от научной дискуссии, объявляли математическую теорию Фоменко и Носовского лженаукой, признавая научный статус только за традиционной хронологией, созданной филологом Иосифом Скалигером и богословом Дионисием Петавиусом в начале XVII века.
7.68/10 (52 голоса)
Фильм 01. Знаем ли мы свою историю?
Фильм 02. На чем основана история.
Фильм 03. Истину можно вычислить.
Фильм 04. Алхимия Пирамид или как строили в древнем Египте.
Фильм 05. Тайна египетских зодиаков.
Фильм 06. Господин Великий Новгород, кто ты?
Фильм 07. Куликово поле. Битва за Москву.
Фильм 08. Русь-Орда.
Фильм 10. Забытый Иерусалим.
Фильм 11. Московский Кремль.
Фильм 12. Реконструкция истории.
Страна: Россия Продолжительность: 12 x ~ 00:52:00 Перевод: русский фильм
Информация о фильме: Название: Лица в толпе Оригинальное название: Faces in the Crowd Дата выхода в России (или в мире): 25.10.2011 Жанр: триллер, ужасы Режиссёр: Жюльен Манья В ролях: Милла Йовович, Сара Уэйн Кэллис, Джулиан МакМэхон, Майкл Шэнкс, Адам Харингтон, Сандрин Холт, Валентина Варгас, Марианна Фэйтфулл, Энтони Лемке, Нельс Леннарсо
О фильме:
Фильм повествует об ужасной трагедии, которая случилась в жизни молодой женщины Анны. После нападения серийного убийцы она чудом осталась жива и оказалась единственной свидетельницей, видевшей маньяка. Однако сложная травма головы сделала её фактически беспомощной. Она совсем не запоминает лица людей, и как только они исчезают из её поля зрения, они стираются из её памяти навсегда. Воспользовавшись этим редким недугом Анны, маньяк начал с ней демоническую игру...
5.7/10 (872 голоса)
6.457/10 (469 голосов)
Страна: США, Франция, Канада Перевод: проф. (одноголосый) Продолжительность: 01:42:32
Информация о фильме: Название: Такси 2 Оригинальное название: Taxi 2 Дата выхода в России (или в мире): 07.12.2000 Дата выхода на DVD: 14.09.2011 Жанр: боевик, комедия, криминал Режиссёр: Жерар Кравчик В ролях: Бернар Фарси, Эмма Сьоберг, Фредерик Дифенталь, Сами Насери, Марион Котийяр
О фильме:
Во Францию в Марсель прибыл министр обороны Японии. Цель его визита – ознакомиться с французским опытом борьбы с терроризмом и подписать «контракт века» о взаимном сотрудничестве. Министру устраивают показательные выступления того, как французская полиция умеет бороться с терроризмом, но во время этой демонстрации министра похищают представители японской мафии – якудза, желающие сорвать заключение важнейшего контракта. Вместе с министром они похищают и любимую Эмильена. Бандиты отправляются в Париж, они собираются загипнотизировать министра, чтобы тот во время встречи с президентом Франции убил его и таким образом на долгие годы разорвал дипломатические отношения между Францией и Японией. Вслед за ними туда же отправляются и Даниэль с Эмильеном, чтобы освободить министра и любимую Эмильена.
6.20/10 (14,926 голосов)
Страна: Франция Продолжительность: 01:22:00 Перевод: проф. (полное дублирование)
Информация о фильме: Название: Падший Оригинальное название: Fallen Дата выхода в России (или в мире): 16.01.1998 Дата выхода на DVD: 16.09.2008 Жанр: драма, криминал, триллер Режиссёр: Грегори Хоблит В ролях: Роберт Джой, Элиас Котеас, Майкл Дж. Паган, Джон Гудмен, Дензел Вашингтон, Дональд Сазерленд, Джеймс Гандольфини, Эмбет Дэвидц, Фрэнк Медрано, Гэбриел Коссес
О фильме:
Азазел – демон смерти, проживший тысячи лет со времени падения Вавилона, вырвался из потустороннего мира в нашу реальность, чтобы убивать всех, кто встретится ему на пути.. Он вселяется в людей через прикосновение и заставляет их... убивать. Полицейский Хобб поймал убийцу – маньяка Ривза и отправил в газовую камеру. Перед казнью тот куражился и вёл себя так, как будто отправляется на увеселительную прогулку. Он пожал Хоббу руку и проговорил несколько фраз на неизвестном языке. Убийства продолжались, совершались они точно также, при помощи шприца, наполненного ядом. Азазел, живший в Ривзе, просто переселился в другого человека и (в его облике) совершил убийство. Потом – в следующего и убил своего предыдущего ничего не подозревающего и ничего не помнящего носителя, по сути невинного человека. Хобб понял это и узнал подоплёку всех событий при помощи Греты Милано, преподавательницы теологии, дочери полицейского Милано, которого в 1966 году постигла участь Хобба. Оказывается, Ривз говорил на древнем арамейском языке. Перед казнью он обещал, что "достанет" Хобба, для этого у него есть много способов. Хоббу предстоит пережить очень много. Азазел "подставил" Хобба – все считали, что это он, Хобб, и есть убийца.
IMDb: 6.8/10 (29,407)
Продолжительность: 02:04:13 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование)
Притворись моей женой / Just Go with It (2011) BDRip
Информация о фильме: Название: Притворись моей женой Оригинальное название: Just Go with It Дата выхода в России (или в мире): 24.03.2011 Дата выхода на DVD: 21.04.2011 Жанр: комедия, мелодрама Режиссёр: Деннис Дуган В ролях: Адам Сэндлер, Дженнифер Энистон, Николь Кидман, Ник Свардсон, Бруклин Декер, Бэйли Мэдисон, Дэйв Мэтьюз, Рэйчел Дрэч, Кевин Нилон, Аллен Коверт
О фильме:
Успешный пластический хирург Дэнни, знакомясь с девушками, демонстрирует им обручальное кольцо и сетует на неудавшийся брак. На удивление, красавицы тут же прыгают к нему в постель, стремясь обогреть и утешить. Дэнни это полностью устраивает, пока на одной из вечеринок он не знакомится с Палмер. Дэнни как всегда рассказал ей о своей несуществующей жене и тяготах семейной жизни. С этой девушкой герой хотел бы связать свою жизнь, но она не хочет встречаться с женатым. Тогда Дэнни рассказывает историю о том, что уже развёлся, но Палмер не верит и хочет познакомиться с его бывшей женой. Герой уговаривает свою подругу и ассистентку Кэтрин, обаятельную и с детьми, которые помогут ему и сыграют на время роль его семьи.
IMDb: 6.3/10 (31,642 голосов)
Продолжительность: 01:41:00 Страна: США Субтитры: русские, английские Перевод: проф. (полное дублирование)
Информация о фильме: Название: Мечтатели Оригинальное название: The Dreamers Дата выхода в России (или в мире): 01.09.2003 Дата выхода на DVD: 21.07.2010 Жанр: арт-хаус / авторское кино, драма, исторический, мелодрама Режиссёр: Бернардо Бертолуччи В ролях: Эва Грин, Майкл Питт, Робин Ренуччи, Грета Гарбо, Джон Гилберт, Жан-Пьер Кальфон, Анна Карина, Жан-Пьер Лео, Жан Себерг, Луи Гаррель, Анна Ченселлор
О фильме:
Париж, конец шестидесятых. Воздух города пахнет революцией, молодёжные демонстрации протестов на улицах... Но у брата и сестры Тео и Изабель, а так же у их друга Мэтью, американского студента, совсем иная реальность, своё восприятие, свой мир... волшебный мир кино! Можно сказать, что эти ребята продали души кинематографу, дни и ночи они проводят за просмотрами фильмов. Они не выходят из дома.... Кино – это их жизнь! Не замечая того, что происходит в мире, они играют в кино. Сначала это была простая забава, теперь же это переросло в сложнейшую паутину психологических и сексуальных ветвей. А тем временем, демонстрации на улицах Парижа, становятся всё более жарче...
Продолжительность: 1:49:00 Страна: Италия, Франция, Великобритания Перевод: проф. (двухголосый)
Ограничение по возрасту +17. В фильме присутствуют откровенные сцены обнаженной натуры.
Имнформация о фильме: Название: Хеллбой: Герой из пекла Оригинальное название: Hellboy Дата выхода в России (или в мире): 09.09.2004 Жанр: боевик, комедия, приключения, фантастика, фэнтези Режиссёр: Гильермо дель Торо В ролях: Энгус МакИннес, Карел Роден, Джон Херт, Джеффри Тэмбор, Кори Джонсон, Стивен Фишер, Сельма Блэр, Даг Джонс, Рон Перлман, Руперт Эванс
О фильме:
Вторая мировая война движется к своему завершению, фашисты безнадёжно проигрывают, оставляя под напором союзных войск один город за другим. Чтобы переломить ход войны фашисты решаются на отчаянный шаг: в секретной лаборатории, занимающейся демонологией, учёные открывают врата в потусторонний мир и призывают Демона Ада, который должен встать на сторону фашистов и изменить весь ход войны. Но планы фашистов рушатся, когда в лабораторию проникает отряд союзников, а Демон Ада вымещает свой гнев на самих фашистах, но самое страшное что врата так и остаются открытыми…
Страна: США Продолжительность: 02:02:00 Перевод: проф. (Гоблин) Доп. информация: (Director-s Cut)
Информация о фильме: Название: Константин: повелитель тьмы Оригинальное название: Constantine Дата выхода в России (или в мире): 24.03.2005 Дата выхода на DVD: 15.06.2009 Жанр: драма, триллер, ужасы, фэнтези Режиссёр: Фрэнсис Лоуренс В ролях: Питер Стормаре, Хосе Зунига, Шайа ЛаБаф, Тильда Суинтон, Рэйчел Вайс, Киану Ривз, Макс Бэйкер, Прюитт Тэйлор Винс, Гэвин Россдэйл, Джесси Рамирес, Мишель Монаган, Джимон Хонсу, Ларри Сидар
О фильме:
Все знают, что у Бога есть сын, но немногие знают, что сын есть и у Дьявола. Древние книги гласят, чем был убит сын Божий, поможет прийти в мир сыну Дьявола. Копье судьбы, орудие убийства Христа, утерянное в древние времена, находится, сын Дьявола уже идет в наш мир. Помешать ему может лишь один человек – Константин, воин света, который стоит на страже между двух миров и отправляет демонов из нашего мира обратно в ад, в котором ему и самому довелось побывать. Если сын Дьявола придет в наш мир, мир рухнет.
Продолжительность: 1:40:00 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: субтитры: русские (3 вида), английские (2 вида)
Информация о фильме: Название: Раздолбай Оригинальное название: Staggered Дата выхода в России (или в мире): 08.07.1994 Жанр: комедия Режиссёр: Мартин Клунес В ролях: Сион Тудор Оуэн, Вирджиния МакКенна, Сильвия Симс, Мартин Клунес, Сара Уинмэн, Майкл Прейд, Кейт Байерс, Дэвид Кософф, Хелена МакКарти
О фильме:
Молодой парень, работающий в детской секции супермаркета демонстратором игрушек, собрался жениться. По традиции друзья устроили мальчишник. Один из приятелей подсыпал чего-то в кружку пива. И жених отрубился в лондонском кабаке. А проснулся в неизвестном месте, на берегу океана, в холодных волнах прибоя, совершенно голым, в абсолютно безлюдной местности. Впрочем, одну фигурку на горизонте наш герой всё-таки заприметил: старушка стояла на холме. Она и объяснила жениху, что он – на окраине какого-то шотландского островка. Долог же будет путь парня на собственную свадьбу! Как бы ему не опоздать!..
Продолжительность: 01:35:08 Страна: Великобритания Перевод: проф. (многоголосый, закадровый)
Virtual Girl HD DeskMates 1.05.01 — представляет собой автономный видеоплеер с визуализацией эротического стрип-танца красивых 29 моделей на рабочем столе Вашего монитора. После установки программы она встраивается в трей, и в любую минуту по желанию новая девушка выйдет на подиум чтобы станцевать для Вас приватный стриптиз. Даже самые упрямые скептики этого исскуства не останутся равнодушны. С новыми девушками – искусительницами красивого танца. Вы такого еще не видели и наврядли увидите.
Что могут девушки из Virtua Girl HD Offline 29 Girls Full ?
• они разговаривают с Вами, если вдруг Вам стало одиноко;
• они желают Вам «Доброго утра» с наступлением нового дня;
• они напоминают Вам о делах запланированных на сегодня и ещё масса всяких других полезностей…
• Демонстрация роликов производится в высоком разрешении видео HD
• В программе имеется много настроек видеопотока
• работа в двух режимах размерности изображения;
• работа в четырёх режимах эфектов применяемыхк видео;
• выбор четырёх типов сценической картины и светооформления;
• каталог имеющихся моделей с настройкой календаря показов
• и ещё более 30 индивидуальных мануалов.
Модели из различных категорий:
• девушки студентки;
• модели секретарши;
• стриптезёрши в униформе
• всего 12 категорий.
Язык Интерфейса: Русский
Платформа: Windows All
Лекарство: не требуется
Разработчик: Totem Entertainment
Размер: 13.87 МБ
Adobe Photoshop Lightroom - программа является неотъемлемым приложением в современном рабочем процессе цифровой фотографии. Теперь появилась возможность быстрого выполнения действий по импорту, обработке и демонстрации изображений, а также по управлению ими — как для одного снимка, так и для целой серии снимков. Улучшенные инструменты исправления, мощные функции систематизации и возможность гибкой настройки параметров печати ускоряют процесс работы. Использование Lightroom позволяет уменьшить время, проведенное за компьютером, и потратить освободившееся время на работу с объективом.
Lightroom объединяет фотографии в «коллекции» — виртуальные сборища файлов, по которым может быстро делать поиск. Он хранит информацию о ключевых словах, превью и метаданных не в каждом графическом файле, а в централизованной базе данных (движок SQLite). Поэтому к базе можно обращаться и по поводу фотографий, которые сейчас в архиве на DVD. Размер программы существенно меньше, чем у Bridge, запускается она быстрее и занимает меньше оперативной памяти. В общем, Lightroom расчитан исключительно на фотографов, которых интересует обработка и каталогизация фотографий, а не интеграция всего и вся. Другая особенность пакета Photoshop Lightroom — разделение процесса работы со снимками на отдельные этапы. Для каждого из них предназначен свой функциональный модуль с соответствующим набором инструментов и палитр настроек.
Функциональные возможности пакета Lightroom включают не только RAW-конвертор и средства обработки изображений, но и мощную систему каталогизации фотографий, а также инструменты для создания слайд-шоу и веб-страниц. Как и во многих современных RAW-конверторах, в Lightroom используется принцип неразрушающего редактирования. Это значит, что информация обо всех выполненных пользователем операциях и настройках записывается в служебный файл, в то время как исходное изображение сохраняется в неизменном виде. Такой подход позволяет не только снизить до минимума вероятность безвозвратной потери оригиналов обрабатываемых снимков, но и дает возможность создавать и распечатывать множество различных вариантов одного и того же изображения без необходимости сохранять соответствующее количество полновесных графических файлов, быстро съедающих свободное пространство на жестком диске. По окончании работы над снимком пользователь может сохранить его обработанный вариант в виде отдельного графического файла.
В программе имеется пять модулей:
* загрузка, каталогизация и поиск фотографий (Library)
* коррекция цветовых и тональных параметров изображений (Develop)
* создание слайд-шоу (Slideshow)
* печать (Print)
* создание веб-страниц для публикации коллекций изображений в Интернете (Web)
Новые возможности:
* Локальная настройка кисти
* Расширенные организационные инструменты
* Расширяемая архитектура
* Поддержка нескольких мониторов
* Модернизированная интеграция с Adobe Photoshop CS3
* Расширенная выходная резкость
* Поддержка 64-битных систем Windows и Mac OS.
Changes in Adobe Photoshop Lightroom 3.0 Build 677000:
* Superior noise reduction: Achieve amazing, natural-looking results from your high ISO images with all-new state-of-the-art noise reduction technology. You won't need more than what's built into Adobe Photoshop Lightroom 3 to get the cleanest images at any ISO.
* Lens correction: Quickly and easily perfect your images by automatically reducing lens defects like geometric distortion, chromatic aberration, and vignetting with single-click profiles. Even images from the best lenses will be improved.
* Accelerated performance: Get your digital photography tasks done fast and have more time to shoot and promote your work. Already quick performance has been dramatically accelerated in Lightroom 3, saving you time from first look to final image.
* Flickr integration: Use Lightroom almost seamlessly with Flickr, a Yahoo! service. Upload your images directly to Flickr from within the Lightroom 3 Library. When friends or clients post comments and ratings on your Flickr galleries, you can immediately see their feedback in the Lightroom 3 Library alongside your images
* Support for DSLR video files: Take advantage of new support for video files from most digital SLR cameras, which allows you to easily manage and organize both still photographs and video files side by side.
* Image watermarking: Easily embed your identity or your brand and logo in your images with more options for customizing their look. The new watermarking tool lets you apply text or graphic watermarks to a photo with adjustable size, position, and opacity.
* Easy-to-share slide show videos with music: Show your images to clients, friends, or family with more style and flair using elegant slide shows with music. Slide shows are a breeze to create, and you can share them easily by exporting them as videos, even in high definition.
* Tethered shooting: Instantly import and view images as you shoot them with tethered capture, available for select cameras. Use it to make an immediate, highly detailed check of your shot, the lighting, or the shooting setup. Or get instant feedback from clients or subjects.
* Easy image importing: Save time with fast image importing. The newly designed import interface is easy to set up and navigate, with clear visual indications of where your photos will be located and how they'll be organized after you've imported them.
* Perspective correction: Get more natural-looking results by applying powerful, nondestructive perspective correction to your images. Reduce or eliminate the distortion that can occur, for example, when you take a photograph with the camera pointed upward, causing buildings to appear to be leaning backward in your image.
* Film grain simulation: Use new sliders to easily control the amount, size, and roughness of grain that you can add to your images to simulate the look of film.
* More flexible print packages: Showcase your work in more creative formats using highly customizable print layouts, which you can save as reusable templates. With the new custom print layout creation tool, you just drag one image or several shots onto a page and resize or reposition them as you like.
Adobe Photoshop Lightroom 3.0 Build 677000 Final + Rus (165,66 МБ)
Дата: 09.06.2010 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
Информация об Игре Название: Pirates of the Caribbean: At Worlds End Жанр: Action Язык Интерфейса: Русский Разработчик: Eurocom Entertainment Издатель: Disney Interactive Год выпуска: 2007
Описание:
Пираты Карибского моря: на краю Света - игра по мотивам одноименного фильма, повествующего о похождениях легендарного Джека-Воробья. События игры основаны на сюжете второго и третьего фильмов трилогии Pirates of the Caribbean. В очередной раз Вам предстоит встретиться с Уилом Тернером, Элизабет Суон, капитаном Барбосой и другими персонажами полюбившейся пиратской вселенной, а также побывать в непроходимых джунглях и городах, поучаствовать в масштабных морских сражений на кораблях, избежать смерти в опасных океанских водах и победить множество противников. На протяжении всей игры Вам удастся продемонстрировать всю свою храбрость и безупречное мастерство владения шпагой, сражаясь с мириадой кровожадных пиратов и сталкиваясь нос к носу с адскими созданиями, вышедшими из морских пучин, почувствовав себя хотя бы на время капитаном Пиратов из средних веков! Изучите каждую деталь, пройдите по закоулкам, скрытым от посторонних глаз за рамками основной сюжетной линии, чтобы отыскать новые приключения и написать концовку этой истории собственной рукой!
Особенности:
- В промежутках же между жаркими пиратскими схватками Вы сможете отдохнуть, сыграв в несколько мини-игр, таких как Пиратский покер, Игра в кости и другие.
- Уникальная система управления, адаптивная техника боя и всевозможные акробатические трюки.
Название: Приключения и каникулы Петрова и Васечкина + Доп. материалы
Год выпуска: 1983, 1984
Жанр: Детский, семейный, комедия
Выпущено: СССР
Режиссер: Владимир Алеников
В ролях: Егор Дружинин, Дмитрий Барков, Инга Ильм, Александр Леньков, Людмила Иванова, Татьяна Божок, Виктор Павловский, Софико Чиаурели, Филипп Алеников, Инна Аленикова
Описание фильма:
Егор Дружинин, Дмитрий Барков, Инга Ильм, Александр Леньков, Людмила Иванова, Татьяна Божок, Виктор Павловский, Софико Чиаурели, Филипп Алеников, Инна Аленикова
Описание фильма: Картины о приключениях Петрова и Васечкина были в 80-е годы одними из самых любимых фильмов советской детворы. Фамилии персонажей стали нарицательными, а в разных концах страны школьники играли в "Петрова и Васечкина".
Васечкин и его преданный друг Петров демонстрируют волшебный детский артистизм и непревзойденный пример романтического отношения к жизни. Они непрестанно учиться верить в друзей, быть добрыми, уметь сострадать, любить, они узнают, что такое истинное, а не показное мужество, они учатся быть людьми.
Приключения Петрова и Васечкина. Обыкновенные и невероятные (1983 г., 135 мин.)
Музыкальная комедия о приключениях друзей третьеклассников Васи Петрова и Пети Васечкина.
Каникулы Петрова и Васечкина. Обыкновенные и невероятные (1984 г., 132 мин.)
Музыкальная комедия о веселых приключениях друзей четвероклассников Васи Петрова и Пети Васечкина во время летних каникул.
Дополнителбные материалы:
Более 100 минут дополнительных материалов с комментариями режиссера:
- Вырезанная сцена, не вошедшая в окончательную версию фильма
- Кинопробы
- Фильм о подготовке к съемкам
- "Ералаш": 7 сюжетов с прототипами главных героев
- Анимационные Петров и Васечкин в мультфильме "Переменка № 2"
- Интервью с Владимиром Алениковым, Егором Дружининым, Дмитрием Барковым, Ингой Ильм.
Ограничения: Нет
Студия: Одесская киностудия
Доп. информация:
* Персонажи Петров и Васечкин впервые появились на экране в киножурнале Ералаш в 1975, а позже в 1979 году в тележурнале «Переменка», как мультгерои.
* Композитор Татьяна Островская в начале работы за шесть дней ухитрилась сочинить 10 песен к фильму.
* Во второй серии фильма были использованы сцены из картины «Белое солнце пустыни».
* На роль Маши Старцевой в финальный кастинг прошли две девочки — Инга Ильим и Настя Уланова. Выбор в пользу Инги сделали Егор Дружинин и Дима Барков, но Настя так приглянулась Владимиру Аленикову, что специально для ней в «Каникулах» он написал роль Анки.
* За съемочный день на картине дети-актеры получали по 5 рублей.
Название: Camtasia Studio
Версия: v.6.0.1.787 Разработчик: TechSmith
Дата релиза сборки: 21.01.2009
Статус: Shareware
ОС: Windows 2000, Windows XP, Windows Vista
Размер: 36,64 МБ.
Camtasia Studio - это лучшее решение для подготовки видео-презентаций и интерактивных учебных курсов по работе с компьютерными программами, а также мощная утилита для записи изображения с экрана в видеофайлы различных форматов, имеется возможность редактирования видео, есть встроенные Macromedia Flash и видео проигрыватели. Данная программа захватывает действия и звуки в любой части экрана Windows-систем и сохраняет в файл стандарта AVI. Сделанное при помощи этой программы видео можно экспортировать в один из поддерживаемых программой форматов - AVI, SWF, FLV, MOV, WMV, RM, GIF, CAMV. Кроме того, на основе любого видео может быть скомпилирован исполнительный exe-файл, который будет содержать встроенный проигрыватель. Позволяет накладывать ряд эффектов, умеет работать с отдельными кадрами, облегчает запись, редактирование и публикование высокоточного, сжатого видео для тренировки, образования, дистанционного обучения, решений технической поддержки, демонстраций продукта, торговых презентаций и т.д. Имеет приятный и понятный пользовательский интерфейс.
Дата: 05.11.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: boosteerr
Информация о фильме
Название: Адский Переплет
Оригинальное название: Hellbinders
Год выхода: 2009
Жанр: боевик
Режиссер: Мишель Гулд, Хиро Коба
В ролях: Джонни Йонг Бош, Ричард Цетрон, Эстебан Куето, Стив Файт, Рэнди Холл, Хидетоши Имура, Джералд Окамура, Рэй Парк
О фильме:
На улицах Города Ангелов идет битва с Легионом - демонами, сбежавшими из преисподней. Им противостоят три война: Кейн - храмовник, задачей которого является уничтожение сбежавших душ, Рю - наемник из древнего рода воинов и Макс, человек, который лишился души. Их истории переплетаются, когда Легион хочет открыть портал в Ад и опустошить Землю.
IMDB
Выпущено: США, Future Flix Entertainment
Продолжительность: 01:26:36
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Вы наверняка их уже неоднократно встречали. Это люди, которые приходят на форум, для того, чтобы написать вызывающее спорное определение, нарочитую глупость, нахамить или просто обматерить Вас или кого-нибудь из форумчан. Обычно тролли используют явно провокационные фразы ("бей жидов", "ненавижу@!#$ов", "японки - дерbмо" и тп) для того, чтобы начать скандал. Термин "тролль" происходит от английского to trawl, "ловить сетью" - тролли прочёсывают форумы сети в поисках внимания (trawl for the attention).
Троллю совершенно безразлично о чём, собственно, идёт разговор. Ему нечего сказать по существу, или просто сообщить о чём-нибудь интересном. Его интересует только внимание к его персоне - и он будет делать что угодно, лишь бы обратить на себя внимание. Если Вы троллю ответите, он полностью проигнорирует содержание Вашего письма и напишет или очередную глупость в ответ или просто нахамит. Если Вы ему не ответите, он будет хамить ещё интенсивнее, пытаясь спровоцировать Вас на грубость или необдуманное высказывание. Классический приём тролля - утверждать, что Вы его испугались или что Вам нечего ответить если Вы решили прекратить с ним разговор. Иногда обиженный отсутствием внимания тролль начинает систематически засорять форум мусором ("флудить").
Тролли часто приходят в активные дискуссии для того, чтобы превратить их в массированное объяснение им, троллям, что они неправы и, тем самым, полностью уничтожить смысл дискуссии и превратить её в безобразный скандал.
Многие участники форумов просто предпочитают не замечать троллей, считая их неизбежным злом. К сожалению, негативные эмоции от созерцания писаний троллей имеют тенденцию выплёскиваться в дискуссии с адекватными людьми.
Зачем им это нужно?
Тролли ищут внимания в такой извращённой форме просто потому, что они имеют крайне низкую самооценку и не имеют никаких других способов привлечь к себе внимание (среди троллей почти никогда не попадается умных или интересных людей - им просто нечего сказать). Как правило, в реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Сам факт того, что тролля кто-то заметил и ему ответил повышает троллю самооценку. Следующее желание тролля - стащить собеседника на свой уровень (и, если получится, унизить его потоком хамства и инсинуаций).
Из-за неадекватной социализации тролли не воспринимают своих собеседников как людей, для них Вы - просто абстрактная картинка на экране. Поэтому они не считают нужным быть вежливыми, проявлять уважение к собеседникам или утруждать себя пониманием того, что им пытаются объяснить. Типичный тролль абсолютно невосприимчив к критике в свой адрес, к доводам разума, к логике или к апелляциям к морали. Потому тролля невозможно переубедить или перевоспитать.
Что НЕ делать если Вам попался тролль
Не вступайте ни в какие дискуссии с троллем. Если Вы попытались ему что-то объяснить - он победил, потому что Вы потратили на него усилия, время и внимание, которые он демонстративно проигнорирует. Если Вы попытались его оскорбить - он победил, потому что он Вас стащил на свой уровень общения. Если Вы начали ему отвечать, но потом перестали разговаривать - он победил, потому что он решил, что ему удалось Вас обидеть или что Вам нечего ответить (и он потом будет хвастаться, что он Вас "слил").
Самое полезное, что Вы можете написать - это напомнить другим участникам дискуссии, что не надо вступать в препинания с троллем (всё чаще на сетевых форумах это формулируется как "НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!").
Большой ошибкой будет демонстративно пожаловаться на тролля админам форума, которые его вполне вероятно "забанят". В результате тролль не только получит больше внимания, чем его никчемная персона хоть когда-нибудь заслужит, но и вокруг него образуется толпа защитников "свободы слова" - многим из которых лениво разбираться в том кто прав и кто виноват. В результате ничего, кроме порции грязи в свой адрес, Вы не получите.
Можно ли избавиться от троллей?
Троллей, как и тараканов, до конца извести нельзя. Избавься от одного, на его место всегда придёт новый; идиотов и социопатов очень много. Но, как и тараканов, троллей можно отваживать.
Самое страшное для тролля - когда на него не обращают внимания. Тролль просто заскучает и уйдёт на новые "пастбища". Но перед этим он вылезет из кожи, чтобы всё-таки привлечь к себе внимание - в ход пойдут личные оскорбления, флуд, итд, итп.
Поэтому единственное верное средство от тролля - не вступая в перепалку "забанить". Для этого нужно, чтобы админы форумов следили за такими вещами и заботились о чистоте своего форума. К сожалению, это очень редкое явление... А жаль! Регулярное удаление постов троллей из форума - признак хорошего тона и уважения к своим читателям (а также к их времени - у многих из нас просто нет времени на чтение потоков бреда от троллей).
Несомненно, перепалки с троллями могут быть развлекательными и довольно оживлёнными, но вспомните народную мудрость: "Если вы спорите с идиотом, подумайте, быть может он делает то же самое!"
Бытует мнение, что забанивание тролля - это признание в том что он победил. Тролли хвастаются друг перед другом о том, что их забанили, представляя это как свои "победы" потому что им "не нашли что ответить". На самом деле это их игра - они это делают для того, чтобы не оказаться забанеными всеми, кроме таких же убогих, как и они сами. Подыгрывать им в этом не только глупо, но и антисоциально. Чем активнее сообщество забанивает троллей, тем скорее они останутся в изоляции и уйдут. Часто серьезные, креативные люди прекращают читать те форумы, которые допускают к себе троллей, где те размножаются со страшной скоростью... И от этого теряют все форумчане, кто пришел действительно за полезной информацией.
Уважаемые админы! Добавляя очередного тролля в список забаненых нужно помнить, что это не он Вас "победил", а это Вы решили что его никчемная персона не заслуживает минуты Вашего времени и времени Ваших форумчан на чтение его бреда и написание ответа. Забанить его быстрее и проще. Гордиться ему нечем. Если Вам встретился тролль в чужом форуме - обратите внимание хозяина форума, и попросите его забанить тролля, в порядке социальной гигиены.
Информация о фильме Название: Адский Переплет Оригинальное название: Hellbinders Год выхода: 2009 Жанр: боевик Режиссер: Мишель Гулд, Хиро Коба В ролях: Джонни Йонг Бош, Ричард Цетрон, Эстебан Куето, Стив Файт, Рэнди Холл, Хидетоши Имура, Джералд Окамура, Рэй Парк
О фильме: На улицах Города Ангелов идет битва с Легионом - демонами, сбежавшими из преисподней. Им противостоят три война: Кейн - храмовник, задачей которого является уничтожение сбежавших душ, Рю - наемник из древнего рода воинов и Макс, человек, который лишился души. Их истории переплетаются, когда Легион хочет открыть портал в Ад и опустошить Землю.
Выпущено: США, Future Flix Entertainment Продолжительность: 01:26:36 Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Новые Танчики - игра-шутер с видом сверху. Игра сделана по мотивам игры Contra на Dendy, по революционной 2D-технологии с нормалмапом, z-буфером и z-тенями!
Кто играл в Контру, узнает в танках куски родных уровней и боссов! Система повреждений танков позволяет увидеть вращающиеся шестеренки под пробитой обшивкой корпусов. В главном меню, при бездействии появятся ролики с демонстрацией игрового процесса и уровней. Требует видеокарту с шейдерами 2.0 или выше!
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Один дома (Home Alone)
Год выхода: 1990
Жанр: Комедия
Режиссер: Даниэль Старен
В ролях: Дью Ферингтон Макалей Калкин Джо фоксман
О фильме: Американское семейство отправляется из Чикаго в Европу, но в спешке сборов бестолковые родители забывают дома… одного из своих детей. Юное создание, однако, не теряется и демонстрирует чудеса изобретательности. И когда в дом залезают грабители, им приходится не раз пожалеть о встрече с милым крошкой.
Выпущено: Df dijital force
Продолжительность: 1:42
Язык: Дублированный перевод
Качество: DVDRip
Видео: 23.976 fps; 822 Кбит/с; XviD
Звук: AC-3, ACM, 384 кбит/сек
Размер файла: 663.45 MB
Тайное и явное. Цели и деяния сионистов (1973) В фильме представлены документы и факты потрясающе разоблачительной силы
Жанр: Документальное кино
Описание фильма:
Любой думающий человек, рано или поздно, задумывается о том кто такие сионисты и какова их роль в развитии нашего мира. Тонкость этого вопроса заключается в том, что в руки вам будет попадаться очень много разнообразной информации, обработать которую и сделать соответствующие выводы представляется задачей далеко нетривиальной.
Лично для меня фильм расставил все точки над i.
Фильм снят в 1973-м году по заказу ЦК КПСС Центральной студией документальных фильмов СССР.
В фильме использованы киноматериалы Госфильмофонда СССР, Государственного архива кинофотодокументов СССР, Центрального телевидения и зарубежной кинохроники. Несмотря на то, что фильм был сделан по заказу ЦК КПСС, он никогда не демонстрировался по телевидению или в открытом прокате.
PS
есть факты, с которыми невозможно спорить, а вот выводы каждый уже вправе делать сам
Продолжительность: 01:28:12 Видеокодек: WMV Битрейт видео: 236 кб/с Размер кадра: 320x240 Качество видео: TC
Главный герой "Дьявольщины", специальный агент разведслужбы Райан Леннокс, - нечеловек. Он черт из самого пекла преисподней, скрывающийся среди людей. Он играючи взламывает самые хитроумные системы защиты. Он забавляется,голыми руками сражаясь с ничтожными смертными. Сверхсовременная техника и темные дьявольские силы стоят на службе агента Леннокса, способного обращаться в бесплотного призрака и пожирать души своих врагов... Уникальная игровая атмосфера, отличная графика, огромный выбор возможностей, интуитивное управление и демонический герой - таковы составные элементы "Дьявольщины"
Год выпуска: 2007 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Metropolis Software Издательство: Playlogic Entertainment Тип издания: Re-Pack от lime2k Язык интерфейса: Русский Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
-Операционная система Microsoft® Windows® XP Home/Pro
-Процессор Pentium® 4/AMD® 2.5 ГГц
-1 Гб оперативной памяти
-1.5 Гб свободного места на жестком диске
-Видеоадаптер уровня GeForce 7800GT c 256 Мб памяти
-Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0
-DirectX® 9.0c
-СD/DVD привод
Особенности игры
-Удачное сочетание жанров shooter и stealth;
-Огромный выбор оружия и внушительный набор сверхъестественных способностей героя;
-Шпионская техника для скрытного исследования окружающего мира;
-Возможность использовать предметы окружающей обстановки;
-Герой способен применять различные стили ближнего боя;
-Оружие причиняет различный вред в зависимости от того, в какой ипостаси - призрака или -человека - пребывает герой;
-Умные и ловкие враги, активно использующие преимущества ландшафта;
-Захватывающий сюжет и бесчисленные мелочи, создающие неповторимый антураж игры;
-Способность героя восстанавливать силы, питаясь жизненной энергией своих врагов;
-Множество разнообразной транспортной техники;
-Изменения в окружающем мире влияют на то, каким образом игроку придется действовать в -дальнейшем.
Особенности RePack-а от lime2k
-Убраны пустые сектора
-Не чего не вырезано
-Запуск с ярлыка на рабочем столе
Год выхода: 2009
Жанр: Документальный
Режиссер: Веселин Люмович
В ролях: Владимир Высоцкий
О фильме:
В основу документального фильма легла уникальная кинохроника, которая еще никогда не демонстрировалась на отечественном телевидении. Кадры, снятые 35 лет назад в Югославии, только в прошлом году были найдены в зарубежных архивах. Пленка, запечатлевшая работу над фильмом "Единственная дорога", несмотря на все ужасы сербско-хорватской войны, ничуть не пострадала. Дело было так. Когда в 1974 году в Черногории снимали совместную советско-югославскую ленту (кстати, югославы ее знали как "Окованные шоферы") с участием Владимира Высоцкого, на местном телевидении подготовили получасовую передачу, в которую вошло то, от чего отказались в фильме. Три с половиной десятка лет назад эту программу видели только в Югославии, а теперь и российские телезрители услышат в исполнении Высоцкого не только "Расстрел горного эха", но и стихотворение "Черногорские мотивы", не звучавшее ранее нигде.
Выпущено: ТВ-Центр, Россия
Продолжительность: 00:26:12
Перевод: не требуется (русский язык)