|
Действие фильма разворачивается спустя шесть месяцев после ужасных событий, которые произошли с Рэйчел Келлер и ее сыном Эй даном в Сиэттле. Чтобы спрятаться от пугающих воспоминаний и начать новую жизнь, Рэйчел с сыном переезжают в небольшой прибрежный городок Астория, штат Орегон. Но все надежды рушатся, когда в городе погибает подросток, а на месте преступления находят неподписанную видеокассету. Рэйчел понимает, что мстительная Самара вернулась, чтобы продолжить свою безжалостную игру в смерть... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Хидео Наката / Hideo Nakata В ролях: Наоми Уоттс / Naomi Watts, Дэвид Дорфман / David Dorfman, Саймон Бейкер / Simon Baker, Эмили ВанКамп |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дар дано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
1. Моцартиана 2. Три окна 3. Мы расходимся по домам 4. Снег 5. Ночь 6. Он был старше ее 7. Колыбельная 8. Шанхай-блюз 9. Преслиана 10. Он играет на похоронах и танцах 11. Круги на воде 12. Музыка под снегом 13. Место, где свет 14. Мой друг (лучше всех играет блюз) 15. Поворот 7 декабря компания «Синтез Рекордс» выпускает в свет альбом лучших песен «Машины времени» с камерным оркестром «Kremlin» Михаила Рахлевского. Концерт «Машины времени» с оркестром «Kremlin» прошел в 2004 году в концертном зале торгового комплекса «Тишинский» в рамках благотворительных концертов, ежегодно проводимых Михаилом Рахлевским. Запись концерта потребовала решения сложной технической задачи одновременной звукозаписи негромких акустических инструментов оркестра и мощного драйва рок-группы. Результат оправдал ожидания: Андрей Макаревич считает эту работу звукорежиссера Александра Кутикова лучшей из концертных дисков «Машины времени». На DVD звук записан в двух форматах: Dolby 5.1 и Stereo Dolby. Аранжировки, сделанные музыкантами оркестра Михаила Рахлевского не внесли в песни кардинальных изменений, но добавили красок и нюансировки. В альбом вошли 13 самых известных песен «Машины времени» и два оркестровых попурри: «Моцартиана» и «Преслиана» Оформление концерта и диска было соз дано белорусским художником Владимиром Цеслером, чье сотрудничество с «Машиной времени» стало уже доброй традицией. В DVD вошли специальные бонусы, среди которых можно найти интервью Андрея Макаревича и Михаила Рахлевского. CD и DVD «Kremlin Rocks!» выпущены только в дорогом «подарочном» издании ограниченным тиражом и, без сомнения, послужат отличным новогодним подарком любителям хорошей музыки. Год выпуска: 2005 Режиссёр: ---- В ролях: ---- |
|
|
|
Новогодняя адаптация популярной пьесы французского драматурга Марка Камолетти "Семейный ужин". Как могут достойно отметить Новый год двое настоящих мужчин? Конечно же, отправиться в загородный дом, без деток и супруг, и устроить такое веселье, чтобы стены тряслись и дым стоял коромыслом! Закадычные друзья строят самые радужные планы, предвкушая сказочную ночь. Но их мечты разрушает жена хозяина, ни в какую не желающая покидать дом. Главный герой мечется между женой и любовницей, обманывая и ту, и другую. Друг семьи пытается помочь ему выпутаться из этой щекотливой ситуации, но только подливает масла в огонь. Еще есть приглашенная кухарка, которой пришлось по ходу действия исполнять роль то любовницы, то племянницы. Чем же закончится эта веселая новогодняя неразбериха? Год выпуска: 2005 Режиссёр: Максим Паперный В ролях: Александр Балуев, Ольга Красько, Мария Аронова, Юлия Рутберг, Александр Лыков |
|
|
|
"Форс-мажор" - достойный представитель популярного жанра иронического детектива с лихо закрученным и запутанным сюжетом, яркими персонажами, тонким пародийным юмором, любовью, и, как же без этого! - чемо даном денег. Предполагаемую жертву рискованной аферы, простую девушку Анну, совершенно не устраивает перспектива играет роль чужого трупа. Она скрывается от бандитов, случайно заполучив в руки тот самый чемодан денег, поислом которого заняты все участники действия. Анна обращается за помощью к своему знакомому, по стечению обстоятельств, имеющему ко всей афере самое непосредственное отношение. Год выпуска: 2005 Режиссёр: Александр Голобородько В ролях: Борис Химичев, Александр Голобородько, Игорь Шавлак, Алла Ковнир |
|
|
|
.Не забудь (Н. Бучинська)
музика: Я. Віджак
слова: Я. Віджак
2.Весна (Віктор Павлік)
музика: Г. Крупнік
слова: М. Одольська
3.Мамо, моя мамо (Дмитро Гнатюк)
музика: Ю. Грицак
слова: Ю. Грицак
4.Сало (Михайло Поплавський)
музика: Ю. Пономаренко
слова: Н. Багмут
5.Дикий мед (О. Бог данович)
музика: Ю. Мельников
слова: Ю. Мельников
6.А ми удвох (В. Леонтьев)
музика: А. Зуєв
слова: В. Кудрявцев
7.Тільки ти (Павло Зібров)
музика: В. Домшинський
слова: В. Крищенко
8.Червона ружа (К. Бужинська)
музика: В. Домшинський
слова: В. Крищенко
9.Мамина сорочка (О. Кобилянська)
музика: Н. Май
слова: Н. Май
10.Перше кохання (Н. Бучинська)
музика: Ніколо
слова: О. Мороз
11.Зоряні побачення (Лебеді Кохання)
музика: Я. Борута
слова: В. Крищенко
12.Доленька (А. Ротару)
музика: О. Харитонов
слова: В. Серова
13.Київ і кияни (Іво Бобул)
музика: В. Домшинський
слова: В. Крищенко
14.Карпатський край (Іван Попович)
музика: Д. Никифоров
слова: Д. Никифоров
15.Друзям (Алла Кудлай)
музика: Ніколо
слова: О. Мороз
16.Квітка-душа (Ніна Матвієнко)
музика: К. Меладзе
слова: Д. Гольде
17.Ти, моя Україно (М. Басков)
музика: Н. Яремчук
слова: О. Ткач
18.Весілля у Карпатах (Віктор Павлік)
музика: Українська народна пісня
19.Нормально (хор "Берегиня")
музика: К. Меладзе
слова: К. Меладзе
20.Грішна любов (Н. Бучинська)
музика: Р. Квінта
слова: В. Куровський
21.Хай завжди буде добре (Дмитро Гнатюк)
музика: М. Гнатюк
слова: М. Гнатюк Год выпуска: 2005 |
|
|
|
Макс Кар данов, суперагент и спецкурьер КГБ в прошлом, давно бежал из России и обосновался в Англии. Теперь он ведет жизнь добропорядочного английского джентльмена и примерного семьянина. Но его судьба вновь оказывается связанной с Россией. Оказывается, в Тиходонске, на родине Макса, обнаружены следы подготовки к крупному ядерному теракту. Предполагаемый организатор этой страшной операции – некий Фахид. Долгое время он выполнял секретные задания КГБ по разжиганию национально-освободительного движения в странах Ближнего Востока, после чего исчез. По слухам, он вошел в руководство "Аль-Каиды" - международной террористической организации происламского толка. Предположительно, теперь преступник находится на территории России. Сложность заключается в том, что пластическая операция, которую сделал Фахид перед прибытием в Россию, изменила его до неузнаваемости. Единственный, кто видел Фахида после изменения внешности, – это Кар данов…
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Сергей Виноградов В ролях: Александр Дедюшко, Аристарх Ливанов, Владимир Конкин, Лев Дуров, Валентин Смирнитский, Анатолий Жура |
|
|
|
Макс Карданов, суперагент и спецкурьер КГБ в прошлом, давно бежал из России и обосновался в Англии. Теперь он ведет жизнь добропорядочного английского джентльмена и примерного семьянина. Но его судьба вновь оказывается связанной с Россией. Оказывается, в Тиходонске, на родине Макса, обнаружены следы подготовки к крупному ядерному теракту. Предполагаемый организатор этой страшной операции – некий Фахид. Долгое время он выполнял секретные задания КГБ по разжиганию национально-освободительного движения в странах Ближнего Востока, после чего исчез. По слухам, он вошел в руководство "Аль-Каиды" - международной террористической организации происламского толка. Предположительно, теперь преступник находится на территории России. Сложность заключается в том, что пластическая операция, которую сделал Фахид перед прибытием в Россию, изменила его до неузнаваемости. Единственный, кто видел Фахида после изменения внешности, – это Карданов…
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Сергей Виноградов В ролях: Александр Дедюшко, Аристарх Ливанов, Владимир Конкин, Лев Дуров, Валентин Смирнитский, Анатолий Жура |
|
|
|
Этот фильм создавало новое поколение российских кинематографистов, уже имеющих в своем творческом багаже несколько громких работ: режиссер Александр Хван ("Дюба - Дюба"), актеры Александр Лазарев - младший ("Тело будет пре дано земле, а старший мичман будет петь") и Полина Кутепова ("Настя"). Новый фильм - интригующая смесь триллера и любовной истории - адресован всем любителям острых ощущений.
Когда вы кого - то любите, ваша жизнь меняется до неузнаваемости. Когда вас любит кто - то, вы об этом можете и не подозревать. Но если ваша жизнь превращается в непрерывный кошмар, если каждую минуту вы ждете известия о смерти еще одного близкого человека - такую любовь не заметить нельзя. Нужно только вычислить влюбленного. И как можно быстрее...
Год выпуска: 1999 Режиссёр: Александр Хван В ролях: Александр Лазарев-младший, Полина Кутепова, Георгий Тараторкин, Светлана Брагарник, Александр Тюнин |
|
Дата: 26.07.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Нет Разместил: Terminator |
|
|
1. Г. Димант - Три китайца и яйца
2. К. Ундров - Привет от ростовских
3. Сергей Русских - Сенечка и я
4. М. Скубилин - Листопад
5. Анапа - Гуляйте караси!
6. А. Марков - Исповедь
7. А. Мартынов - Прошмандовка
8. Гоп-Одесса - Неистовый
9. М. Мордмилович - Каждому свое
10. А. Ж данов - Галики
11. Илья Словесник - Безысходность
12. А. Никитин - Сирота
13. А. Ковалев - Возвращение
14. О. Чистяков - Застывшее сердце (Посвящается Юрию Скорому) Год выпуска: 2000 |
|
|
|
Пижонистый парикмахер (М.Галкин) остается без гроша в кармане и, к тому же, с долгом за создание своего салона. Высокие запросы и страсть к разгульной жизни в компании таких же лоботрясов приводят его к банкротству. Единственным спасением от метлы (директор рынка, которому он должен пообещал, что если не будет денег: "ты у меня всю жизнь метлой махать будешь!") может стать лишь чудесное появление нужной суммы. И такой вариант маячит у него прямо перед носом – в виде некрасивой и глупой Прони (А.Пугачёва), которая страстно желает выйти замуж и за которую (если, конечно, найдется жених) дают немалое при даное. Заняв денег всё у того же директора рынка и одолжив его машину, он представляется "стилистом международного уровня". Наговорив «высоким штилем» кучу бессвязных фраз, пройдоха входит в доверие к Проне и ее родителям (кстати, содержащим целую сеть супермаркетов!) и делает предложение. Однако данное по глупости (или из трусости) обещание жениться на Гале, которая торгует на рынке елочками, затрудняет его путь к выгодному к браку. За двумя зайцами, как говорится, погонишься… Год выпуска: 2004 Режиссёр: Максим Паперник В ролях: М.Галкин, А.Пугачёва, А.Данилко (В.Сердючка)... |
|
|
|
Всего 63 на 3 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 256 |
| Google Bo… | Поиск… | | SEO Crawl… | Форум… | | Yandex Bo… | Медиа кат… |
|