|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Юный компьютерный хакер Алекс случайно узнает код программы, с помощью которой легко можно заработать миллион долларов. Не решаясь никому рассказать о своем открытии, он доверяет секрет гениальному псу по кличке Пи-Си. Далее вы становитесь свидетелем целого каскада невероятных приключений и головокружительных трюков.
Год выпуска: 1997 Режиссёр: Карл Звики /Karl Zwicky В ролях: Натан Кавалери /Nathan Cavaleri/, Эмили Франсуа /Emilie François/, Билли Коннолли /Billy Connol |
|
|
|
Давным-давно, жили-были два брата-авантюриста Уилл и Джейк Гримм, которые впоследствии стали знаменитыми сказочниками. Но до того они путешествовали по деревушкам, занимаясь собиранием фольклора и "прогоняя нечисть" за деньги... Приезжали в деревню, убеждали жителей, что на их мельнице поселилась ведьма, а потом - за вознаграждение - успешно "изгоняли" ее. В следующем селе это был тролль под мостом и так далее.
Но однажды слава об "экзорцистах" дошла до наполеоновских властей, которые приказали братьям расследовать серию загадочных исчезновений юных девушек в лесу на границе Франции и Германии. Тут-то наши герои и сталкиваются нос к носу с настоящей нечистью - злой колдуньей... Уиллу и Джейку придется проявить все свои незаурядные способности, ведь в случае неудачи горе-детективов ждет гильотина... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Терри Гиллиам В ролях: Мэтт Дэймон, Моника Беллуччи, Хит Леджер, Джонатан Прайс, Питер Стормаре |
|
|
|
После неудачной попытки грабежа Нельсон Риди (Питер Уэллер) решает забыть свое прошлое и далее следовать закону. Его идеалистическая жизнь прерывается, когда его брат Майк (Ангус Макфадьен) попадает в серьезные долги и убеждает Нельсона помочь расплатиться, совершив другой грабеж. Не видя другого способа спасти брата, Нельсон принимает предложение. Братья задумывают ограбить один склад, где хранятся алмазы стоимостью в миллионы долларов, который принадлежит ювелиру Виктору Кортландту и его жене Бренде. Нельсон сопровождает брата на встречу с другими двумя напарниками. И, к его неожиданному удивлению, этих двоих: компьютерного гения выдающихся способностей Топтона и жестокого парня Декоста, направил Арт Лури (Брайан Браун), старый вор, который руководил братьями в предыдущем неудавшемся ограблении. Как выясняется, владельцы склада собираются выставить все драгоценности на один из лотов аукциона. Через внутреннюю информацию от Чарльза Пэйслея, контролирующего аукцион, команда узнает, что дата аукциона была изменена по просьбе Кортландта. Озабоченный изменением в планах, Пейслей сообщает о новостях жене Кортландта Бренде, у которой были свои взгляды на камни, и она наняла для их осуществления Лури.
Год выпуска: 2001 Режиссёр: Алекс Райт /Alex Wright В ролях: Питер Уэллер /Peter Weller/, Брайан Браун /Bryan Brown/, Энгус МакФейден /Angus Macfadyen/, Жерар Ру |
|
|
|
Речь идет о совершенно конкретном случае из американской юридической практики. Была такая Эрин Брокович, мать троих детей, прижившая их от двух мужей, и оставшаяся в итоге без единого. В результате некоей дорожной коллизии она попала на работу в юридическую контору, не имея специального образования, была женщиной упрямой и решительной, умела найти подход к людям. На ее долю выпало изучение иска одной семьи в маленьком калифорнийском городке, подавшей в суд на химический концерн, который загрязнил местные воды пресловутым шестивалентным хлором. Выяснилось, что в результате выбросов у местных жителей стали развиваться всякие болезни (рак матки, позвоночника, кишечника, мозга и так далее, и тому подобное). Эрин уцепилась за это дело мертвой хваткой и убедила своего шефа, человека с многолетней юридической практикой, вступить в неравный бой с химическим гигантом. Год выпуска: 2000 Режиссёр: Стивен Содерберг /Steven Soderbergh В ролях: Джулия Робертс /Julia Roberts/, Элберт Финни /Albert Finney/, Трэйси Уолтер /Tracey Walter/, Виэнн К |
|
|
|
Всего 81 на 4 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3 4
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 402 |
| Google Bo… | Форум… | | oBot | Поиск… | | SEO Crawl… | Форум… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|