|
Городок Плэйнфилд. В самом начале в черно-белом изображении даны интервью полиции с людьми, знавшего Эда Гина. Потом действие переносится на кладбище, где решили уединиться двое влюбленных. Их спугнул какой-то шум. Зритель видит, как мужчина (Рэйлсбэк) выкапывает из могилы гроб Вирджинии Бойд, скончавшейся в 1954 году, а потом, уже дома, приказывает свежему еще трупу воскреснуть. Изображение становится цветным. Мужчина, с виду обычный фермер, открывает анатомический атлас на картинке "женские детородные органы" и пробует острие ножа. Так начинается рассказ о жутком маньяке Эде Гине: отрубленные и засушенные головы, гробокопательство, людоедство, "занятия анатомией", настоящие убийства, приказы духа покойной матери, строгой и религиозной женщины, расправиться с сексуальной барменшей Мэри и задравшей нос лавочницей Колетт. А все считали его скромным тихоней. О детстве Эда мы узнает в сценах, данных в форме ретроспекции. Жестокий отец, сцены разделывания кровавой туши свиньи, внушения твердой, как камень, матери о стопроцентном воскрешении, смертных грехах, осуждение прелюбодейства... Фильм вряд ли поразит сейчас кого-нибудь натурализмом кровавых сцен, но в нем есть стилизация под время, когда имели место все эти жуткие события, настроение, атмосфера не поддающегося контролю безумия и отличная игра Рэйлсбэка. Любители такого рода продукции всегда найдутся. Эта история вдохновила создателей «ПСИХО», «МОЛЧАНИЯ ЯГНЯТ» и «ТЕХАССКОЙ РЕЗНИ БЕНЗОПИЛОЙ». Она произошла НА САМОМ ДЕЛЕ Вы никогда не видели в кино ничего подобного С виду Эд Гин кажется вполне заурядным фермером. Соседи считают его добродушным и застенчивым человеком. Но на самом деле у Эда очень специфические интересы. Гробокопательство. Покойники. Засушенные головы. Людоедство. «Чудесный мир» женской анатомии. Настоящие убийства. Вооружившись мясным ножом и анатомическим атласом, Эд изготавливает из женских тел предметы домашнего обихода. Особенно он гордится «кожаным» костюмом, надеваемым по особым случаям, например в полнолуние. А если духу его покойной матери, воспитавшей сына в традициях строгой морали, не нравится поведение сексуальной барменши Мэри и высокомерной лавочницы Колетт, из них можно приготовить вкусный обед… «Да… Я жил тогда в крохотном городишке в центральном Висконсине. Однажды мне попалась газета, в которой я прочёл о человеке средних лет, задержанном с поличным: в своём сарае он повесил наряженную оленем женщину. При обыске у него нашли кучу «сувениров»: банку с четырнадцатью человеческими носами, абажур из человеческой кожи и всё такое. А соседи говорили, что старина Эд Гин и мухи не обидит, что он всегда готов с детишками посидеть и часто подкармливает их печёнкой, утверждая при этом, что охотится на оленей.» (Из воспоминаний Роберта Блоха). Грустная история Эдди Гина. История, произошедшая на самом деле и вдохновившая писателя Роберта Блоха на создание культового романа «Психо», экранизированного великим Хичкоком. Год выпуска: 2000 Режиссёр: Chuck Parello В ролях: Steve Railsback (as Ed Gein), Carrie Snodgress (as Augusta), Carol Mansell (as Collette Marshall), S |
|
|
|
Я стал совсем не таким парнем, каким представлял себя в школе", - так говорит герой Мэтта Диллона, бывший первым среди всех своих сверстников, а теперь разгребающий снег и занимающийся строительством. Его школьная любовь замужем за другим, и его любит другая. А он... Встреча выпускников в заснеженном захолустном городке, излюбленная тема кинематографистов (все ведь учились в школе), обыграна авторами картины на самом высоком уровне. Им удалось выписать характеры каждого из них в сложной гамме личных взаимоотношений, прослеженных в прошлое, в школьные интриги, дружбу и любовь. Жизнь не всегда складывается так, как ты мечтаешь об этом в -надцать лет, но и начать ее сначала невозможно. Надо постараться сделать что-то хорошее с тем, что осталось. Фильм сверкает блистательным актерским составом, и каждый сыграл свою роль так, как будто играли они самих себя. Меня особенно тронула небольшая сюжетная линия первой детской любви совершенно волшебной тринадцатилетней девочки к приехавшему на встречу несложившемуся пианисту Тимоти Хаттону. Вдумайтесь в глубину сравнения Винни Пуха и Кристофера Робина. А что удалось сделать на экране Уме Термэн, хотя появляется-то она всего минут на 15! Год выпуска: 1996 Режиссёр: Тед Демми /Ted Demme В ролях: Мэтт Диллон /Matt Dillon/, Ноа Эммерих /Noah Emmerich/, Аннабет Гиш /Annabeth Gish |
|
|
|
Всего 28 на 2 страницах по 25 на каждой странице« 1 2
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 522 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | oBot | Форум… | | SEO Crawl… | Поиск… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|