|
Маленький провинциальный городок в Северной Америке - брат-близнец триеровского Догвиля и Мадерлая. Дуреющие от безделья подростки организовывают клуб любителей огнестрельного оружия, главный закон которого - не использовать пистолеты по назначению. Чем закончилось торжество пацифизма, нетрудно догадаться, раз сценарий к этому фильму писал самый безжалостный провокатор со временного кинематографа Ларс фон Триер... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Томас Винтерберг /Thomas Vinterberg В ролях: Джэми Белл /Jamie Bell/, Билл Пулман /Bill Pullman/, Майкл Ангарано /Michael Angarano/, Дансо Гордон |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию со временного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, сообщества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм-предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия целиком – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же.
Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando , Al Pacino , James Caan , Richard Castellano , Robert Duvall , Diane Keaton и другие |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию со временного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, сообщества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм-предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия целиком – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же. Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando, Al Pacino, James Caan, Richard Castellano, Robert Duvall, Diane Keaton и другие |
|
|
|
Детектив Джон Константин, обладающий сверхъестественными способностями, побывал в аду и смог вернуться назад. Когда он объединяет свои усилия со скептически настроенной сотрудницей полиции Анжелой Додсон для раскрытия загадочного самоубийства ее сестры-близнеца, расследование заводит их в мир демонов и ангелов, что находится в подземелье со временного мегаполиса Лос-Анджелеса. Попав в череду катастрофических событий иного мира, Константин и Анжела настолько увязают в них, что обретение мира и спокойствия становится для них делом жизни и смерти... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Фрэнсис Лоуренс /Francis Lawrence В ролях: Киану Ривз /Keanu Reeves/, Рэйчел Вайс /Rachel Weisz/, Шиа ЛаБеуф /Shia LaBeouf/, Джимон Хонсу /Djim |
|
|
|
В военной лаборатории группа молодых ученых работает над секретным проектом. С помощью мощных компьютеров и суперсо временного лабораторного оборудования они создают преперат, который делает тело невидимым. Эксперименты над животными прошли успешно. Следующим подопытным вызывается быть руководитель и идеолог проекта, талантливый и жутко амбициозный молодой ученый. Невидимость дает человеку поистине потрясающие возможности, а если он еще циничен и беспринцыпен, то границы этих возможностей отодвигаются за пределы разума... Год выпуска: 2000 Режиссёр: Пауль Верхувен /Paul Verhoeven/ В ролях: Кевин Бэйкон /Kevin Bacon/, Уильям Дивэйн /William Devane/, Элизабет Шу /Elisabeth Shue |
|
|
|
На грани между Жизнью и Смертью рождается мужской характер. Осенью 1960 года парусная бригантина "Альбатрос" под руководством капитана Кристофера Шелдона (Джефф Бриджес) ушла в кругосветное плавание. Не всем членам экипажа было суждено остаться в живых... Историю этого трагического путешествия рассказал Ридли Скотт, один из самых знаменитых режиссеров со временного мирового кино. Год выпуска: 1996 Режиссёр: Ридли Скотт /Ridley Scott В ролях: Джефф Бриджес /Jeff Bridges/, Кэролайн Гудолл /Caroline Goodall/, Джон Сэвидж /John Savage/ |
|
|
|
Всего 57 на 3 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 676 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | oBot | Поиск… | | SEO Crawl… | Поиск… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|