|
В жизни радиоведущей Эрики Бэйн (Джоди Фостер) все складывается как нельзя лучше. У нее есть любимая работа и жених (Навин Эндрюс), которого она обожает. Однако всего этого Эрика лишается в одночасье, когда в результате жестокого нападения она получает серьезное ранение, а ее возлюбленный погибает. Тяжело переживая случившиеся Эрика сама начинает поиски виновных. Ее попытки вершить правосудие своими руками привлекает к ней общественность, в то же время полиция сбивается с ног в попытке добраться до преступников. А упертый детектив (Теренс Хоуард) тем временем идет по следу Эрики, которую начинает мучить вопрос имеет ли она права на самосуд….и не переступила ли она черту. Год выпуска: 2007 Режиссёр: Нил Джордан В ролях: Джоди Фостер, Нэвин Эндрюс, Никки Кэтт, Терренс Хауард, Мэри Стинберджен, Джейн Адамс, Зои Кравиц, Ларри Фесседен, Брайан Дилэйт, Дэйна Эскельсон |
|
|
|
На закате XXI века на Земле бушует ожесточенная война между обычными людьми и новым подвидом людей-вампиров. Непобедимый вирус, детище коварных спецслужб, способен в одночасье наделить любого человека невероятной силой, фантастической ловкостью и несравненным интеллектом - ценой его скорой и неминуемой смерти. Жертвы глобальной эпидемии обречены на уничтожение, но бесстрашные повстанцы намерены бороться до конца. Среди них - от важная Вайолет. У нее есть всего 36 часов на то, чтобы выполнить свою последнюю миссию в логове врага... Год выпуска: 2006 Режиссёр: Курт Уиммер /Kurt Wimmer/ В ролях: Милла Йовович /Milla Jovovich/, Камерон Брайт /Cameron Bright/, Ник Чинланд /Nick Chinlund/, Себасть |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
После трагических событий 11 сентября 2001 года президент США отдал тайный приказ забросить элитный эскадрон вертолетчиков и рейнджеров в сердце Восточной Европы для уничтожения особо опасных террористов. Теперь от важная группа должна обезвредить главаря могущественного наркокартеля и его головорезов, укравших миллионы из банка в Восточной Европе, и только беспримерное мужество сохранит жизнь бойцам, действующим в глубоком тылу врага... Год выпуска: 2002 Режиссёр: Дэвид Уорт В ролях: Роберт Раслер, Дженнифер Гериз |
|
|
|
Когда юридическая контора поручила Кейт Уолкер оформить продажу старой фабрики заводных игрушек где-то в швейцарских Альпах, девушка и подумать не могла, что эта поездка перевернет всю ее жизнь. Казалось бы, чего проще: оформить сделку и на следующий день вернуться домой в Нью-Йорк. Однако судьба оказалась неблагосклонна к Кейт. Владелица фабрики внезапно скончалась, а ее единственный наследник, как выяснилось, уехал из города много лет назад. В поисках Ганса Форальберга, гениального изобретателя и единственного, кто мог бы пролить свет на происходящие вокруг таинственные события, Кейт приходится проделать долгий путь...
От важная американка пересечет всю Западную Европу, не испугается суровой российской действительности и доберется чуть ли не до восточных границ России. Ей предстоит разгадать множество загадок, познакомиться с интереснейшими персонажами и увидеть массу красивейших мест. Те вещи, что Кейт раньше ставила превыше всего, подвергнутся переоценке, а простая юридическая сделка превратится в схватку с самой судьбой.От важная американка пересечет всю Западную Европу, не испугается суровой российской действительности и доберется чуть ли не до восточных границ России. Ей предстоит разгадать множество загадок, познакомиться с интереснейшими персонажами и увидеть массу красивейших мест. Те вещи, что Кейт раньше ставила превыше всего, подвергнутся переоценке, а простая юридическая сделка превратится в схватку с самой судьбой. Год выпуска: 2002 |
|
|
|
Всего 30 на 2 страницах по 25 на каждой странице« 1 2
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 211 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | Majestic-… | Медиа кат… | | oBot | Медиа кат… | | Yandex Bo… | Медиа кат… |
|